ХН78Т
Предлагаем Вам со склада в Екатеринбурге лист нержавеющий марки хн78т толщиной 6мм раскроем 1000х1210 весом 62 кг
ХН78Т - хромоникелевый, нержавеющий сплав, где маркировка ХН78Т указывает на использование следующих химических элементов как, хром (Cr) - «Х», никель (Ni) -«Н», титан - «Т», цифра 78 в аббревиатуре обозначает средний процентный показатель содержания никеля.
Хром придает сплаву химическую стойкость и жаропрочность, титан, отвечает за технические показатели сплава (однородность и прочность структуры). Никель, обеспечивает вязкость и гибкость материала. Данный состав упрощает технологический процесс обработки сплава под давлением. Никель, образует на поверхности защитную оксидную пленку, которая повышает коррозийные качества материала и легко поддается восстановлению в случаях случайных повреждений. В условиях высоких температур от 1100°С и более, скорость окисления будет составлять 0,2мм/год.
Все конструкции и детали изготавливаемые из сплава ХН78Т, обладают высокими показателями коррозийной стойкости, обеспечивают стабильный, длительный срок эксплуатации при 1100С, изделия имеют эстетически привлекательный вид и соответствуют строгим санитарным нормам.
К недостаткам сплава относятся:
- высокая себестоимость производства, за счет использования в составе хрома, титана, никеля;
- нестабильность сплава к агрессивным (серосодержащим) средам, что отмечается хрупкость деталей.
Однако, учитывая высокие показатели долговечности и допустимую вторичную переработку материала, делает производство сплава долгосрочной, выгодной инвестицией.
Сегодня спецстали применяются очень широко. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию в самых жёстких условиях — реактивный двигатель, химические аппараты, компрессоры, пароперегреватели. Так, например, инконель наносят как защитное покрытие на детали аппаратов химической промышленности с помощью газопламенного напыления.
Жаропрочные сплавы могут компоноваться на алюминиевой, железной, кобальтовой, медной, титановой, и др. основах. Наиболее широкое популярность в авиационных двигателях получили никелевые сплавы, которые служат основой роторов турбин, рабочих лопаток, деталей камер сгорания и т. п. Такие жаропрочные сплавы могут быть литейными, деформируемыми и порошковыми. Наибольшую жаропрочность имеют литейные сложнолегированные сплавы на никелевой основе. Они выдерживают значительные статические и динамические нагрузки в течение тысяч часов при температуре до 1100°С.